Проекты
Проекты
Танкеры
-
Проект RST27
Танкер дедвейтом 5378/6980 т
-
Проект 19900
Танкер дедвейтом 7087 т
-
Проект 19619
Танкер дедвейтом 12 760 т
-
Проект 19614
Танкер дедвейтом 5530/5030 т
-
Проект RST22
Танкер дедвейтом 4611/7008 т
Вся история Сормовского завода связана с проектированием и строительством танкеров. В 1887 году для нефтяной компании «Товарищество братьев Нобель» завод построил первый морской танкер «Минин» водоизмещением 500 тонн. В 1903 году Сормовский завод построил первый в мире дизель-электроход, танкер «Вандал».
Строящиеся сегодня нефтеналивные танкеры и танкеры-химовозы морского, речного и смешанного (река-море) плавания – это суда коммерческого флота ХХI века, учитывающие все требования ведущих мировых нефтяных компаний. При проектировании и строительстве танкеров принимаются во внимание все изменения в международных конвенциях, экологических требованиях, постоянно вводятся улучшения в конструкцию судов по уже имеющемуся опыту эксплуатации. Проводимая модернизация конструкции судов включает в себя, в том числе, установку автоматической системы пожаротушения высокого давления, а также системы инертных газов, предупреждающей развитие нештатных ситуаций.
В целях борьбы с терроризмом на море суда также оборудованы системой охранного оповещения для скрытой передачи сообщений об угрозе безопасности судна. При проектировании и строительстве танкеров могут быть согласованы и реализованы существенные для заказчика дополнительные опции, направленные на увеличение производительности грузового комплекса, оптимизацию операционного цикла, расширение номенклатуры перевозимых грузов. Все это позволяет повысить эффективность эксплуатации танкеров и сократить сроки окупаемости инвестиций.
Читать полностью
Танкеры-химовозы
-
Проект RST27M
Танкер дедвейтом 5337/7875 т
-
Проект RST27/Метаноловоз
Танкер дедвейтом 5400/6980 т
-
Проект RST27/Продуктовоз
Танкер дедвейтом 5378/6980 т
Сухогрузы
-
Проект RSD59
Сухогруз дедвейтом 7445 / 5112 т
-
Проект RSD17
Сухогруз дедвейтом 6354 т
-
Проект 82
Сухогрузная баржа грузоподъемностью 4300 т
-
Проект 00101
Сухогруз дедвейтом 5190/3855 т
Почти 100 лет назад, в 1913 году, на Сормовском заводе был построен cамоходный сухогрузный теплоход «Данилиха», имевший грузоподъемность 2000 тонн. Это было самое крупное судно на Волге. Малая осадка судна позволяла доставлять грузы в Москву и другие российские города.
массовых грузоперевозок. Завод «Красное Сормово» строит сухогрузы по проектам ведущих проектно-конструкторских бюро. Головной сухогруз Mirzaga Khalilov проекта RSD17 дедвейтом 6300 тонн, построенный Заводом «Красное Сормово» по проекту Морского Инженерного Бюро (Одесса), был сертифицирован Российским Морским Регистром судоходства на соответствие стандарту ЭКО. Этот сухогруз стал первым в своем классе судном российской постройки, имеющим символ ЭКО. В свою очередь, для Российского Морского Регистра судоходства это была первая классификация судна на соответствие требованиям ЭКО.
Читать полностью
Суда технического флота
-
Проект TSHD1000
Дноуглубительное судно с объемом трюма 1000 м3
-
Проект Ersai 1
Строительная баржа массой 7300 т