Портфель

Технологии и инновации

Расширение продуктовой линейки в судостроении – процесс, который неизбежно связан с внедрением современных технологий. Каждое новое судно- это комплекс актуальных на сегодня оборудования и систем.

Отвечать требованиям времени и заказчикам позволяет высокий уровень технического и технологического оснащения предприятий, входящих в Группу МНП. В судостроении он достигается за счет неоднократно проводимой модернизации производства, в проектировании - за счет обновляемого программного обеспечения - современных систем автоматизированного проектирования. Быстро меняющиеся условия и рыночная конъюнктура требуют грамотного управления и новых подходов к взаимодействию с заказчиками и партнерами на всех этапах реализации проекта – это относится к компетенции Группы МНП.

На всех судах смешанного «река-море» плавания, построенных на нашей верфи, реализованы наиболее современные технические и конструктивные решения. Особое внимание уделяется условиям работы экипажа и охране окружающей среды

Сергей Смирнов
Сергей Смирнов Директор Инженерного центра ПАО «Завод «Красное Сормово»

Заводом «Красное Сормово» освоено строительство самых крупных в настоящее время нефтеналивных танкеров для Каспийского моря дедвейтом более 13 тыс.тонн, танкеров-химовозов и метаноловозов для транспортировки широкой гаммы химической продукции. Все суда, построенные на заводе, отвечают современным требованиям международных конвенций по безопасности мореплавания, оснащены оборудованием ведущих мировых производителей.

В настоящее время на заводе «Красное Сормово» строятся танкеры проекта RST27 (проектировщик Морское инженерное бюро), сухогрузы проекта RSD59, пассажирское судно проекта RV-300. В 2016 году завод передал заказчику три судна проекта TSHD1000, проектантом которых выступила фирма DAMEN, в общесудовой части которых представлено как оборудование зарубежных производителей, так и российское оборудование. В частности, поставщиками систем автоматики контроля и управления, а также систем электронной навигации являются отечественные фирмы-разработчики «Валком» и «Транзас». Ряд комплектующих производится непосредственно на заводе «Красное Сормово».


Суда проекта TSHD 1000 представляют собой современный комплекс решений по дноуглублению. В такой конфигурации (самоотвозные, всасывающие, с днищевыми люками, рефулириющие и плюс грейферное устройство) эти суда являются уникальными. РКД по проектам RST27 и TSHD 1000 выполнена Волго-Каспийским ПКБ.


Технологические возможности

  • Максимальная длина судна, м
    150
  • Максимальная ширина судна для
    выхода в Балтийское и Черное море, м
    17,5
  • Максимальная ширина судна
    для выхода в Каспийское море, м
    25
  • Максимальная масса судна, т
    6000
  • Объем металлообработки, т/год
    38 500

Коммерческие суда

  • Танкеры дедвейтом до 60 000 тонн
  • Сухогрузы дедвейтом до 13 000 тонн

Танкеры и сухогрузы оснащаются первоклассным оборудованием ведущих международных компаний, современными средствами радионавигации, связи и автоматики и высокоточными измерительными приборами.

Пассажирские суда

  • Круизные пассажирские суда речного и смешанного «река-море» плавания

Технический и вспомогательный флот

  • Дноуглубительные суда и земснаряды

Военное кораблестроение

  • Дизель-электрические подводные лодки
  • Спасательные глубоководные аппараты

Технические средства для освоения шельфа

  • Модули морских и добывающих платформ

Все циклы реализации каждого проекта строительства судна локализованы в рамках одной группы компаний, что обеспечивает выполнение контрактных обязательств в срок и на высоком уровне.